Меню
3 МАЯ 2018

Какая нужна полиграфия, чтобы она успешно работала на развитие Вашего бизнеса

И все-таки очень многим требуется именно полиграфия для развития и продвижения бизнеса. Печатное слово еще долго будет эффективным методом привлечения новых партнеров. Если рассматривать печатную продукцию по тому, как она действует на клиентов, то ее можно подразделить на три основные группы:

— средство для НАХОЖДЕНИЯ клиентов,
— средство для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов,
— средство для УДЕРЖАНИЯ клиентов.

И так пункт первый — средства для НАХОЖДЕНИЯ клиентов должны быть максимально простыми и понятными, печататься большими тиражами. Они должны стоить дешево, и быть оформлены просто и доступно для понимания. Такими изделиями являются листовки, буклеты.

Средства для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов нужны для того, чтобы убедить потенциальных клиентов воспользоваться именно вашими услугами. Они выполняются небольшими тиражами, размещаются в местах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. К этой категории изделий относятся плакаты, брошюры, каталоги продукции.

И наконец, средства для УДЕРЖАНИЯ клиентов служат для напоминания о Вас, и для стимулирования повторных обращений к Вам. Они дарятся в подарок при заключении контрактов и сделок, самые дорогие по стоимости.

Самый ходовой размер листовки, который давно используется в безадресных рассылках и промо — акциях в основном половина стандартного листа бумаги, а то и меньше. Стоимость таких листовок не высока, что позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов. И не стоит беспокоиться, что количество информации, которое помещается на такой листовке минимальное: первое впечатление не должно быть громоздким. В принципе, кроме основной темы сообщения и телефона (сайта) там и быть ничего не должно. А тем, кто заинтересуется должны предлагаться уже другие полиграфические изделия.

Буклеты из-за более высокой стоимости (по отношению к листовкам) используются на мероприятии, предполагающих предварительную фильтрацию клиентов (например, профильная выставка). Преимущество буклетов состоит в их более представительном виде, т.к. на раздаче они выполняют функцию первого контакта, как и листовки. Требования по их оформлению — ясно сформулированная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация.

Плакаты — относительно дорогое (для своего класса) средство. В связи с этим места их нахождения тщательно выбираются, в основном в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Между размером плаката и его эффективностью — прямая связь. Чем крупнее плакат, тем с большего расстояния он просматривается. Афиши печатаются под конкретную рекламную компанию, с заранее согласованным местом размещения.

Информационные брошюры позволяют представить клиенту отдельную (это важно) группу товаров и услуг, подробно описать их свойства и преимущества. Из отдельных брошюр можно сформировать готовое техническое и коммерческое предложение для конкретного клиента. В брошюре клиенту дается развернутая информация о вашем предложении и рассказывается о том, какие выгоды и возможности клиент получит, если воспользуется вашими предложениями.

Блокноты — еще один способ ежедневно напоминать клиенту о Вашем существовании. Выезжая, специалисты берут с собой блокноты, заполненные листы дают контрагентам. И везде листочки из блокнотов ведут «партизанскую» рекламу — они рекламируют Вас не только там, где Вы их подарили, но и по всем контактам вашего Клиента, причем бесплатно.

Если спросить у человека «для чего нужен календарь?», то ответ будет «календарь — это средство управления и планирования времени». Это конечно так, но для того кто хочет продавать с помощью полиграфии ответ: «Календарь-это лучший способ напомнить клиенту о себе». Календарь — полезная и практичная вещь, которая обеспечивает хороший рекламный эффект.

И наконец, вид полиграфии, который является неотъемлемой частью и у только образовавшейся фирмы и у много лет успешно работающей компании — это визитки, фирменные бланки и конверты. Этот комплект похож на деловой костюм, начинающей фирме придает дополнительную солидность, а у повидавшей виды компании отсутствие его может вызвать недоумение партнеров. Визитки бывают персональные для руководства и сотрудников, корпоративные (без фамилий). Они используются везде, являются неотъемлемым атрибутом выставок и переговоров.